Потенциал креативной экономики Индонезии

Выступая на широковещательной сети Liputan6 и на своем веб-сайте, министр туризма и творческой экономики, Сандиага ООН, подтвердил потерю как внутренних, так и международных туристических посетителей во время нынешних блоков и продолжающейся пандемии на 30%.
Несмотря на то, что индонезийская экономика находится в сосотоянии рецессии, Sandiaga подчеркивала три подсектора национальной экономики, которая продолжает демонстрировать устойчивость и перспективу на будущее : кулинарная промышленность, рукоделия и мода.
Sandiaga, министр, отвечающий за туризм и творческую экономику, сказал, что творческий сектор национальной экономики потерял только 2,5% во время текущей пандемии. Точно так же занятость в творческой экономике снижается только на 2,5%. Тем не менее, стоимость экспорта творческого сектора сократила 12,93% во время глобального кризиса здравоохранения.
Цифровая экономия, которая также является частью творческого сектора значительно выросла во время пандемии. Приблизительно 65% всех компаний в настоящее время используют социальные сети, 64% индонезийских компаний, используют Интернет в проведении своего бизнеса.
Министр Сандияги настаивает на том, что ключ к оживлению творческой экономики - сосредоточить внимание на постоянном развитии рабочей силы. Творческий сектор экономики требует творческих и инновационных работников, которые могут создавать товары и услуги с высокой добавленной стоимостью.

Поделиться:
Подписаться:

Комментарии

ДОБАВИТЬ КОММЕНТАРИЙ

E-mail не будет показываться другим пользователям.
  ____    _____    ___    _ 
|___ \ |___ / ( _ ) / |
__) | |_ \ / _ \ | |
/ __/ ___) | | (_) | | |
|_____| |____/ \___/ |_|
Введите код, изображенный в стиле арт.