Китайские туристы стекаются, чтобы насладиться модными иммерсивными впечатлениями

С изменением потребительского спроса туристическое потребление демонстрирует тенденцию к поиску уникальности, отдыха и сюрпризов.
При минусовой температуре туристы, облаченные в традиционную китайскую одежду ханьфу, прогуливались по старинным зданиям оживленного квартала, с удовольствием позируя фотографам.
Этот блок, расположенный в городе Сиань в провинции Шэньси на северо-западе Китая, содержит элементы Чанъаня, старого названия города, когда он был столицей китайской династии Тан (618-907).
Этот оживленный район дарит туристам захватывающие впечатления, напоминающие день правления династии.
В этом новогоднем сезоне индустрия культурного туризма Китая полна жизненной энергии, и энтузиазм среди посетителей продолжает расти.
Лян Сюэчэн, профессор Северо-Западного университета, сказал, что среди традиционных факторов спроса, таких как еда, проживание, путешествия, шопинг и развлечения, потребление развлечений значительно возросло, составляя около 20 процентов с менее чем 15 процентов в прошлом.
Согласно официальному докладу о тенденциях потребления путешествий в Китае в 2023 году, опубликованному такими институтами, как Исследовательский институт Тунчэн, с изменением потребительского спроса потребление туризма демонстрирует тенденцию к поиску уникальности, отдыха и сюрпризов.

Поделиться:
Подписаться:

Комментарии

ДОБАВИТЬ КОММЕНТАРИЙ

E-mail не будет показываться другим пользователям.
  _____    ___     __     ____  
|___ | ( _ ) / /_ |___ \
/ / / _ \ | '_ \ __) |
/ / | (_) | | (_) | / __/
/_/ \___/ \___/ |_____|
Введите код, изображенный в стиле арт.