ФОРУМ

Фирма:
ГАРМОНИЯ
Страны:

Добрый день! Спешу поделиться впечатлениями от работы турфирмы ГАРМОНИЯ и о поездке в Карелию в Новогодний тур!

Честно говоря, не планировали с женой путешествий (Новый год, всё таки - семейный праздник). Но, буквально за неделю до праздника, получил на почту рассылку с очень уж заманчивым предложением: Россия, Карелия с 30.12 Новогодние приключения в Карелии на 3 дня. Решил узнать что к чему и позвонил в ГАРМОНИЮ. Менеджер Инна рассказала, что цена довольно низкая из-за того, что тур автобусный, а ехать порядка 18-20 часов (включая санитарные остановки). Кроме очевидного минуса, Инна рассказала и о плюсах: встреча Нового года в новой обстановке, банкет в одной из лучших гостиницах города, развлекательная программа к местному Деду Морозу и конечно потрясающий водопад Кивач, который восхитителен в любое время года и в любую погоду! Воодушевившись рассказом, пошел к жене и все ей доложил.

Супругу уговаривать долго не пришлось, хотя были сомнения о возрастной категории группы (все таки мы молодожены, боялись, что группа будет состоять из пенсионеров). Но оказалось, что едет в основном молодежь и довольно много одиночек. Группа состояла из 31 человека.

Поездка выдалась замечательная, хотя есть пара нареканий: 1. Автобус не комфортный - китайской марки! Жена моя низкого роста, но при этом обнимала коленями впереди стоящее кресло. Конечно в таком положении 18 часов в пути - неудобно. Но все компенсировали остановки каждые 2 часа (на перекусить или сходить в уборную). Останавливались на заправках европейского уровня, можно было даже хороший кофе купить. Большое спасибо водителям - останавливались в проверенных местах, никого из группы не потеряли!

В Петрозаводск мы прибыли в районе 8 утра 31 декабря, и сразу же началась программа! Сначала был завтрак в ресторане Петровский("...овсянка, сэр!..." и блинчики с чаем), затем обзорная экскурсия по городу. Так как световой день короткий, к сожалению не удалось хорошо рассмотреть город, да и погода удивила: на набережной нас застиг ливневый дождь! Тем не менее дождь вскоре кончился, слегка нас подмочив и нам удалось сделать несколько снимков красивой набережной Онежского озера.

Порадовала работа гида-экскурсовода - Ольги - она местная жительница, сразу видно, что человек знающий. Давала информацию в достаточном объеме интересно и не напряжно, отвечала на возникающие вопросы. Огромной спасибо, настоящий профессионал!

После обеда в том же ресторане, мы отправились заселяться в гостиницу. Проживание планировалось в гостинице Белые ночи. Честно говоря, иллюзий не питал, надеялся, что хотя бы не будет клопов и будет туалет! Но на самом деле все было очень достойно! Единственное, что кровати у нас женой были разные, но хоть выспался =))). В номере было чисто убрано, сантехника новая, мебель не обшарпанная, телевизор - небольшая плазма, а на столике стояла новогодняя ёлочка, а под ней комплимент от отеля: бутылка шампанского и открытка с поздравлением!

И так, после заселения у нас оставалось еще 6 часов на подготовку к банкету. Это время мы потратили на то, чтобы как следует отдохнуть....

В 21.00 мы отправились на Новогодний банкет в гостиницу Северная. К слову сказать, Инна, наш менеджер, нашла и программу и примерное меню, и тут я подхожу к нареканию №2. Она нас конечно не обманула!) Салатов было столько, сколько заявлено! Но вот беда - порция одного сала на человека - 1 чайная ложечка(((((. Зато холодца - ешь, сколько хочешь! Ну и одна бутылка шампанского на стол из 6 человек - как-то маловато...как я раздобыл вторую бутылку, история умалчивает ;) ! Программа банкета была веселой и занимательной! несколько конкурсов, танцы, если бы еды было больше, скорее всего я бы не встал из-за стола)) После "спасения" Деда Мороза, мы с женой решили ретироваться, так как на следующее утро, в 10 часов, у нас по плату встреча с "чумовым" Дедом Морозом за городом.

Утро началось с завтрака. В гостинице, специально для нашей группы, завтрак подвинули на более позднее время, так что мы и выспались, и покушали, и на экскурсию не опоздали!

У Саамского Деда Мороза нас встречали песнями и плясками! Погода 1 января выдалась морозная, так что потанцевать было в самый раз! Разогрелись, наконец познакомились с группой (с кем не увиделись на банкете) и пошли заниматься изготовлением Карельского оберега! Тут уж также занимались все: делали карельскую куколку!) От души посмеялись над результатом и двинулись на обед с шашлыком! После обеда Дед Мороз снова развлекал нас как мог: послушали вкратце историю из местного эпоса Калевала, пели песни у костра, танцевали, шутили, фотографировались с дедом))) угостились карельскими ватрушками и калитками и покатались на лошадках.

На следующий день, в день отъезда в Москву, состоялась прогулка к водопаду Кивач! Вот уж действительно умиротворяющее место! За ночь успел выпасть снег и спускаться к водопаду было не так скользко. Природа Карелии - необыкновенная! Столько озер, столько рек и вокруг сосны да березы!

В заключение, хочу сказать: кто не был в Карелии, должен там побывать минимум дважды: летом, когда природа одевается в зеленые краски, сходит лед с озер и все оживает, и зимой, когда Карелия укутывается снежком....

Спасибо всем, кто был причастен к организации этой поездки! Карелию мы не забудем никогда!